Маркет мейкер уже сформировал совокупную позицию на покупку и ему нужно точно знать, осталось ли в рынке предложение, то есть продавцы. Если они есть, то в будущем они будут выступать сопротивлением для хорошего движения в восходящем направлении. Для того, чтобы убедиться в их отсутствии, оператор опускает рынок в диапазон, в рамках которого мы могли видеть большой объем на медвежьих барах. Что это значит?
Тест на предложение:
Это значит, что цены этих диапазонов выглядят привлекательными для продавцов и по ним они готовы входить в рынок на продажу. Если при подходе цены к этим диапазонам мы наблюдаем низкий объём или не наблюдаем его увеличение по отношению к предыдущему бару, значит сильных продавцов в рынке не осталось и можно спокойно идти вверх. Тестовый бар как правило определяется низким объемом и закрытием в верхней или средней трети бара (хотя бывают и исключения).
Удачный тест на предложение:
Ниже на примере почти идеальный вариант теста на предложения за тем исключением, что закрытие бара произошло не в верхней или средней трети бара.
Неудачный тест на предложение:
В случае, когда в тестовом диапазоне люди все же продолжают продавать - мы видим увеличение объема на тестовом баре. То есть на том баре, который входит в диапазон предыдущего бара с большим медвежьим объемом.
Тест на спрос:
Маркет мейкер уже сформировал совокупную позицию на продажу и ему нужно точно знать, остался ли в рынке спрос, то есть покупатели. Если они есть, то в будущем они будут выступать сопротивлением для хорошего движения в нисходящем направлении.
- VSA анализ от опытных трейдеров.
Для того, чтобы убедиться в их отсутствии, оператор поднимает рынок в диапазон, в рамках которого мы могли видеть большой объем на бычьих барах. Что это значит? Это значит, что цены этих диапазонов выглядят привлекательными для покупателей и по ним они готовы входить в рынок на покупку.
Если при подходе цены к этим диапазонам мы наблюдаем низкий объём или не наблюдаем его увеличение по отношению к предыдущему бару, значит сильных покупателей в рынке не осталось и можно спокойно идти вверх. Тестовый бар как правило определяется низким объемом и закрытием в нижней или средней трети бара (хотя бывают и исключения).
Неудачный тест на спрос:
В случае, когда в тестовом диапазоне люди все же продолжают покупать - мы видим увеличение объема на тестовом баре. То есть на том баре, который входит в диапазон предыдущего бара с большим бычьим объемом.
Далее рекомендуем к изучению "Кульминация покупок и продаж".
Обсуждения:
11.07.2014 11:50
11.07.2014 15:10
21.10.2014 02:26
осталось ли в рынке предложение, то есть продавцы.
Маркет мейкер не сможет сформировать позицию на покупку,если толпа не будет сидеть в шортах!
Если они есть, то в будущем они будут выступать сопротивлением для хорошего движения в восходящем направлении.
Если они есть(продавцы) и их большинство,то маркет мейкер поведет цену только в одном направлении - вверх!