Тест на спрос и на предложение

Маркет мейкер уже сформировал совокупную позицию на покупку и ему нужно точно знать, осталось ли в рынке предложение, то есть продавцы. Если они есть, то в будущем они будут выступать сопротивлением для хорошего движения в восходящем направлении. Для того, чтобы убедиться в их отсутствии, оператор опускает рынок в диапазон, в рамках которого мы могли видеть большой объем на медвежьих барах. Что это значит?

 

 Тест на предложение:

 

Это значит, что цены этих диапазонов выглядят привлекательными для продавцов и по ним они готовы входить в рынок на продажу. Если при подходе цены к этим диапазонам мы наблюдаем низкий объём или не наблюдаем его увеличение по отношению к предыдущему бару, значит сильных продавцов в рынке не осталось и можно спокойно идти вверх. Тестовый бар как правило определяется низким объемом и закрытием в верхней или средней трети бара (хотя бывают и исключения).

 

Удачный тест на предложение:

 

Ниже на примере почти идеальный вариант теста на предложения за тем исключением, что закрытие бара произошло не в верхней или средней трети бара.

 

Тест на спрос и предложение

 

 

Неудачный тест на предложение:

 

В случае, когда в тестовом диапазоне люди все же продолжают продавать - мы видим увеличение объема на тестовом баре. То есть на том баре, который входит в диапазон предыдущего бара с большим медвежьим объемом.

 

 

Тест на спрос и предложение

 

 

Тест на спрос:

 

Маркет мейкер уже сформировал совокупную позицию на продажу и ему нужно точно знать, остался ли в рынке спрос, то есть покупатели. Если они есть, то в будущем они будут выступать сопротивлением для хорошего движения в нисходящем направлении.

 

 

Для того, чтобы убедиться в их отсутствии, оператор поднимает рынок в диапазон, в рамках которого мы могли видеть большой объем на бычьих барах. Что это значит? Это значит, что цены этих диапазонов выглядят привлекательными для покупателей и по ним они готовы входить в рынок на покупку.

 

Если при подходе цены к этим диапазонам мы наблюдаем низкий объём или не наблюдаем его увеличение по отношению к предыдущему бару, значит сильных покупателей в рынке не осталось и можно спокойно идти вверх. Тестовый бар как правило определяется низким объемом и закрытием в нижней или средней трети бара (хотя бывают и исключения).

 

 

Тест на спрос и предложение

 

 

Неудачный тест на спрос:

 

В случае, когда в тестовом диапазоне люди все же продолжают покупать - мы видим увеличение объема на тестовом баре. То есть на том баре, который входит в диапазон предыдущего бара с большим бычьим объемом.

 

Тест на спрос и предложение

 

 

Далее рекомендуем к изучению "Кульминация покупок и продаж".



Обсуждения:

ArseniyVol
11.07.2014 11:50
Возможно я чего то не понимаю, но в примере с неудачным тестом на спрос в рамке, ошибка: На тестовом баре мы видим, не снижение, а увеличение объёма + закрытие в нижней трети бара. А на рисунке закрытие тестового бара, происходит в верхней трети. Или может это так нужно?
MaryaMaximova
11.07.2014 15:10
Спасибо! Ошибся трейдер, который делал картинки, уже все исправлено!
Андрей46753
21.10.2014 02:26
Маркет мейкер уже сформировал совокупную позицию на покупку и ему нужно точно знать,
осталось ли в рынке предложение, то есть продавцы.

Маркет мейкер не сможет сформировать позицию на покупку,если толпа не будет сидеть в шортах!

Если они есть, то в будущем они будут выступать сопротивлением для хорошего движения в восходящем направлении.

Если они есть(продавцы) и их большинство,то маркет мейкер поведет цену только в одном направлении - вверх!

Недостаточно прав для комментирования

Наверх
Закрыть

Gif Banner 26 2 df30f

Обратная связь

+7 (499) 999-12-24

8-800-200-2741